пятница, августа 28, 2009

Это просто праздник какой-то! (с)

Из Таллинна пришли салфетки по обмену, и теперь у меня есть лавандовые и травные мотивы.
Свекровь отдала три деревянные хохломские миски под издевательство и обещала большой хлопковый пододеяльник. Теперь можно будет не экономить мою единственную светлую тряпочку и шить тушки больше 15 см ростом)
Друзья отдали старый советского производства стол и такие же стулья. Стол будет моим рабочим местом после обработки, а стулья пойдут на "французскую" кухню.
А еще мне перепала огромная коробка, в какой флористы длинные цветы таскают. И я хочу ее отдекупажить под рулончики чертежей.
А еще у меня пополнение бутылок, и одна из них четырехгранная.
Теперь вопрос - где взять на все это время? Со следующей недели начнется мое заочное обучение, и сдвинется с места очередной проект. Придется по ночам творить))

Комментариев нет:

Отправить комментарий