воскресенье, августа 16, 2009

Бутылка "Винная"

Это моя первая бутылка. Делала я ее всего один вечер по мастер-классу, ссылку на который, к сожалению, утеряла. Это был блог мастерицы из России, она показывала лавандовую бутылку.
Лавандовая бутылка - прямо для нашей кухни! Мы с моей дражайшей половиной просто болеем Провансом. И когда я открыла для себя мир декупажа на форуме "Осинки", решила, что я буду не я, а наделаю всяких штучек на кухню в провансальском стиле.
Реальность, как обычно, оказалось суровой - я не нашла салфеток с лавандой или чем-то подобным) Зато в магазинчике "Hobby Set", что на Дзирнаву, обнаружились салфетки в удобной расфасофке по 2 штуки (и хар-рошим таким ценам), там-то я и купила свою первую салфетку - с винной темой.
Вино и Прованс - вещи неразделимые, я подумала, что такая бутылка тоже неплохо впишется на задуманной мной кухне.
Но салфетка была так прекрасна в своем первозданном стиле, что рука у меня не поднялась ее разрезать - так и клеила сплошным полем. Естественно, без заломов не обошлось, но они так аутентично смотрелись... В общем, я из-за них не расстроилась.
Итак, грунтовку я использовала по совету той мастерицы (прямо неудобно, что не могу ее назвать) белую акриловую краску + ПВА в соотношении 1:1. Эту краску мы собственно брали, чтобы подкрасить подоконники к семейным торжествам, но то ли нам соврали в магазине, то ли был допущен брак - краска оказалась с розоватым отливом. На подоконнике явственно проступает бледно-розовое пятно, а вот на бутылке под салфетку оказалось вовсе даже неплохо. Так ею и грунтую все.
На грунтовку наклеила салфетку клеем ПВА, наполовину разбавленным водой. Свободное пространство предполагалось окрасить бледно-желтой краской. Но грунтовки оставалось еще прилично, жаба в душе была настойчива и я капнула желтого прямо туда. Ничего, окрасилось и неплохо)
Сверху покрыла финишным лаком. По составу он вроде бы ничем не отличается от простого акрилового лака на водной основе, который мы брали в строительном магазине. Но на бутылке он мне кажется более изящным, что ли... но и менее прочным. Бутылку решено использовать только для интерьера.
Ну и напоследок был добавлен штрих, навеянный сургучными печатями и эмблемами, какие бывают на бутылках вина. В качестве эмблемы я использовала виноградный листик с той же салфетки, наклеила его на картон, покрыла лаком и прикрепила к шнурку, сплетенному из суровых льняных нитей.
И вот она, моя первая декупажная бутылка. Простая как пряник, но милая моему сердцу)

Комментариев нет:

Отправить комментарий