среда, августа 19, 2009

Бутылка "Оливковая"


Делала я ее другой же день после "Винной" бутылки. Очень хотелось повторить волшебство момента, но чтоб не просто так, а с пользой для интерьера. Я практичный и домовитый ёж. Иногда бываю...
И загорелось мне украсить следующую тару оливками. Салфеток с нужным мотивом, как водится, нет. Ну а интернет на что? Нашла десятки оливковых фотографий и рисунков, но как-то все не то. Но, в конце концов, попался подходящий рисунок, который я слегка подцветила в фотошопе и там же размножила. Если кому надо, то вот он будет.

Бутылка была из-под шампанского, темно-зеленая, грунтовать на этот раз пришлось в два слоя. Сверху фон желтой акриловой краской, а на него оливковый мотив с помощью ПВА и воды.
Вообще-то, мотив клеят на белое поле, а вокруг наносят нужный фон, или на цветном фоне рисуют белые пятна строго под контуры мотива - иначе цвет теряется. Не я придумала - знающие люди говорят) Но у меня распечатка была довольно плотная, к тому же ни черный, ни зеленый цвет желтая подложка не испортит, так что я не заморачивалась с этим. Заморачивалась с другим - кракле.
Надо же было испробовать эту зюку, на которую я под тяжелым взглядом моей дражайшей половины потратила десятку)
Кракелюр у меня двухшаговый: нанесла первый шаг, подождала пока высохнет, нанесла второй шаг. И смотрела как при высыхании этого слоя по всей бутылке начинают змеиться мелкие трещинки - глаз оторвать не могла)) Кстати о птичках, трещинки могли бы быть и покрупнее. Посмотрим как оно получится во второй раз.
Сразу для памяти себе самой дополню: умные люди на форумах рекомендуют перед нанесением кракелюра покрывать рисунок защитным слоем акрилового лака.
Кракелюр первого шага был у меня какой-то странно киселеобразный. Пыталась наносить кистью - быстро плюнула и мазала прямо рукой. Второй шаг был вполне себе жидким, кистью наносился ровно.
Ну потом было самое главное в трещинках - их выделение. Рекомендуют делать это сухими тенями или измельченной сухой же пастелью.
Ну я, как обычно, ни там, ни там) В доме нет ни пастели, ни теней. Денег на тот момент опять-таки не ахти. На будущее присмотрела наборы теней "Ruby rose" (юность золотая!), но в настоящем решила ограничиться одним актуальным цветом - зеленым.
Захожу я вся такая из себя в "Дрогас", целеустремленно пилю к косметическим витринам, вижу ценник на коробочке какого-то "мэйбилина", тихонько икаю, отползаю к следующему, потом к следующему... Оно, конечно, на чьих-то глазках стоит таких тугриков, но мне-то на бутылку) Ну все, думаю, не поставляют сюда дешевой замазки одного цвета, придется отставлять бутылочку и ждать зарплаты. И тут судьба мне улыбается - широко так, радостно - целой бадьей с прозрачными баночками дешевых теней. По одному цвету! И зеленые есть! Но не сухие. "А, - думаю, - к черту! Лягут и эти." Хватаю, и на кассу. Надо было видеть эту одинокую маленькую баночку дешевых темно-зеленых перламутровых теней на широкой кассовой ленте. И глаза девочки-кассира, поднимающиеся от этой баночки на мою персону походно-джинсового типа и без грамма косметики. "И этим теткам надо когда-то начинать следить за собой" - явственно мелькнуло в ее лице. Я очень старалась не рассмеяться.
Но я вообще-то про бутылку говорила) Так вот, после втирания этих злополучных теней в трещиники, осталось только протереть поверхность бутылки бумажной салфеткой и покрыть защитным лаком.
Положа руку на сердце, я не в восторге от результата. И "оливковость" буду еще повторять.
Но зато она желтая, и зимой от нее точно будет теплее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий