понедельник, ноября 30, 2009

Подарочный десант: тильдомания

Возвращаясь в родную нору, радостно видеть новые лица. Приветствую всех, кто в мое отсутствие присоединился к читателям этого блога. Добро пожаловать!

Весь прошедший месяц был посвящен созданию новогодних подарков для моих родственников, оставшихся в Омске. Вчера был сделан самый последний стежок и куча фотоснимков, а уже сегодня утром они погрузились на самолет вместе с моей подругой.
Собственно, подарков не так уж и много - всего шесть персонажей, но и времени было не так чтоб уж очень)
В первой части Марлезонского балета представляю тильд.


Сплюшец в синей гамме стал моей второй тильдой. (Все никак не покажу первую)
Сложности все те же: воротник приходится пришивать к одежде прямо на тушке, иначе не проходит голова.
Вторая сложность - румяна. Косметика невразумительна и осыпается, грифельный порошок от цветных карандашей неаккуратно размазывается. А акрила я вообще боюсь, когда нужно всего лишь создать оттенок. Акрил у меня китайский в маленьких тюбиках. Когда нужно окрасить - прелесть, а когда слегка тонировать - кошмар. Буквально в последний момент положение спасло новое приобретение - акварельные карандаши. Очень аккуратно растушевываются и не пачкаются.

Под ночной рубашкой у нас щегольские панталончики)

А в подушку зашиты... нет, не сокровища, а чабрец и ромашка в пакетиках. И если принюхаться, то можно даже услышать аромат)


Персонаж номер два - тильдовская овечка

Это, конечно, классика, но я ее увидала только месяц назад и не удержалась)

Единственное изменение: вместо сердечка на пузе - сердечная котомка.

Ну и, разумеется, котомка не пустая. Едем с подарками)


На всякий случай я не буду указывать кому какой подарок предназначен. Хоть мои родственники сюда и не заглядывают, но ведь закон подлости никто не отменял)
С нетерпением жду, когда мой десант достигнет пункта назначения. И именно тильды первыми попадут в нужные руки.
Ну и на этом пока все. Продолжение следует)

5 комментариев:

  1. ...очень плодотворная осень у тебя получилась :)
    мне нравятся все игрушки и больше всего нравится идеальное исполнение,аккуратность!
    ну и конечно очень рада видеть тебя снова!

    ОтветитьУдалить
  2. Тильды прелестные! Сплюшка милый такой, кругленький весь, хочется потрогать сразу же :) А я румяна рисовала пастельными мелками, сперва прям кружочек на щечке рисовала ярко, а потом кисточкой растушевывала - отлично вышло!
    Овечка хорошенькая, давно на такую заглядываюсь :)

    ОтветитьУдалить
  3. овечка очень уютная получилась и аккуратная!

    ОтветитьУдалить
  4. Анна, спасибо! Эта осень какая-то чумовая)
    И я тоже рада встретиться тут снова)

    Наташа, пастель у меня есть, но только масляная. Забыла как другая называется, она на очереди) Обожаю всякие рисовальные прибамбасы, хоть рисовать и не очень умею.
    Овечку, наверное, из полотенца шить самое то. Я шила из флиса, боялась чересчур набить, но вроде выдержала линию) И еще меня жаба давит кроить как показано в книгах: сначала сшить куски материала разного, потом рисовать на них контуры. Я, экономя хлопок, аккуратно выкроила все конечности, сшила их, а потом уже вшивала во флисовую тушку.

    Юлислава, большое спасибо)
    Я сначала забыла овечке вышить морду) Когда ее в третий раз перепутали с собакой, я поняла - что-то не то и срочно исправилась ))

    ОтветитьУдалить