суббота, ноября 07, 2009

Награды нашли своего героя

Скромно так, ага? :)
Но меня наградили аж трое человек, аж по две награды каждый. А я шла за ними аж неделю!

Краткая объяснительная записка:
На работе аврал: сдаем проект магазина, шьем тома, вносим исправления, цейтнот в общем. Плюс еще один проект в процессе.
В учебе аврал: я заочник, но у нас лекции каждую неделю. А в ноябре мы оказались заняты каждую неделю два вечера и почти целую субботу. А еще каждый преподаватель считает своим долгом устраивать контрольные через занятие. Недобрые люди))
Плюс болею. То есть работоспособность резко ушла под плинтус.
Поэтому, простите - ничего нового и креативного я не принесла. У меня только в голове новые задумки рождаются, и на особо скучных занятиях на полях тетради появляются эскизы, а на работе в обеденный перерыв я поверх ненужных чертежей рисую выкройки) Но однажды это все во что-то выльется.
Заканчиваю с жалобами, показываю медальки)

gala-basi, ПрЫнЧесКА и Анна Д одарили меня следующими наградами:



По правилам мне полагается поблагодарить награждающих, что я с удовольствием и делаю) Девочки, огромное вам спасибо! Мне очень приятно было получить это всё)

Кроме того, нужно рассказать, что побуждает меня заниматься творчеством и передать награды 15 блогам, которые ее заслуживают.

На этот раз я не стану придерживаться строгих правил с передачей, а просто скажу всем моим постоянным читателям: "Дорогие мои, у кого еще нет этих наград, или кто хочет получить их еще раз - не стесняйтесь! Вы их заслужили)"

А про творчество я расскажу потом, когда принесу что-нибудь существенное. А сейчас мне, увы, опять нужно бежать. Покой нам только снится)

1 комментарий: