суббота, сентября 19, 2009

Мимоходом о насущном

Четвертая неделя на исходе, завтра показывать ангелов и фей надобно, а у меня нету(( Синтепону у меня нету. А детали к фее-ангелу есть. Я так еще и не решила до конца фея это у меня будет или ангел. Но точно - с крыльями и вереском в лапках) И платье пошито, и узор на воротничке вышит, и панталончики лежат, и фартук готов. А набить нечем( Не тряпочками же - Тильда все-таки.
Если успею, сваяю вечером примитивчика, чтоб не совсем с пустыми руками быть. Но не уверена - работы через край. Не успеваю ни фотографии обработать, ни эскиз новогодней открытки для нашей фирмы сделать (а ведь шеф скоро воспомнит, что пора бы), ни пуговицы разобрать: мне такую баночку преподнесли из старых залежей - пальчики оближешь)
Ну чтобы не выглядело все слишком грустно, одну фотографию выложу.
Давно хочу нашего кота представить. Вот она, эта рыжая морда подозрительной наружности, сладко дрыхнет в кабинете, выбрав в качестве подушки мою первую куклу. Ее я пока только в таком виде показываю, потому что у нас аксессуары еще не все готовы. Шилась еще в августе, а корзинку свою ждать будет и не знаю сколько)

Комментариев нет:

Отправить комментарий